15:51

факт

Crescendo,Ruthme brise...
Со мной сложно, я знаю.
Но с чего вы взяли, будто с вами легче или что ваши слова, поступки и мысли правильнее лишь от того, что таковыми их считаете вы сами?..

"Никогда нельзя предугадать, как наше слово отзовётся"

@темы: Попытки

Комментарии
04.09.2007 в 16:02

Aquateya El'
Поддерживаю!
04.09.2007 в 16:52

Crescendo,Ruthme brise...
Аква, :buddy:
04.09.2007 в 21:22

.. Моя слабость не мужчины, моя слабость - шоколад!..
проще неоращать внимания..
05.09.2007 в 09:24

Aquateya El'
05.09.2007 в 19:28

Вспоминайте меня!..
А разве это не априорно верно "ваши слова, поступки и мысли правильнее лишь от того, что таковыми их считаете вы сами"? Точно так же, как и твои... ;)
05.09.2007 в 19:49

Crescendo,Ruthme brise...
_6ez_serdca_, на теории)). А на практике не всегда выходит...

Бард с сиреневыми волосами, пасиб))

Armaniel
Точно так же, как и твои...
Да, это и ко мне относится. См. пункт:
Со мной сложно, я знаю.
05.09.2007 в 23:29

Вспоминайте меня!..
Союз "но" говорил, что ты, если и знаешь это, то не принимаешь. :Р хотя, кончено, можно все и иначе трактовать, а спрятаться за первой фразой... вот оно - истинное коварство эль... ;Р
06.09.2007 в 12:52

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
а это вообще зависит от толерантности человека
06.09.2007 в 18:56

Crescendo,Ruthme brise...
Armaniel, а с чего, Мой Лорд, Вы взяли, что с Вами легче :tease4:

Teressa, угу, но толерантность не предполагает всепрощения)

06.09.2007 в 20:53

Вспоминайте меня!..
А я по умолчанию знаю, что со мною легче, о моя великолепная Торра, ибо мои действия и слова, как я считаю, - правильны! :crazy: =)

И вообще, я же говорил, что стремянка косо стоит! (
07.09.2007 в 11:34

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
слова. точнее некуда
07.09.2007 в 12:15

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Teya , не совсем согласна
у Ремарка было хорошее определение такта "такт - это когда ты закрываешь глаза на недостатки человека, на условии того, что он тебе отвечает тем же"
примерная цитата, дословно не помню :(
07.09.2007 в 14:03

Crescendo,Ruthme brise...
Armaniel
мои действия и слова, как я считаю, - правильны! =)
Знаете, до сей фразы тоже считала, что Ваши слова правильны :tease4:

Nana Komatsu (Miu), благодарю за понимание))

Teressa
Такт? А я думала, мы о толерантности говорим :susp:
"такт - это когда ты закрываешь глаза на недостатки человека, на условии того, что он тебе отвечает тем же"
Согласна. Если человек отвечает тем же, то даже просто из банальной вежливости можно закрыть галаза на мелкие недостатки)).
А вот если не отвечает, а воспринимает твоё прощение как должное и указывает на твои недостатки, считая себя вправе критиковать :-( ?

07.09.2007 в 14:15

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Teya , хммм, в данном контексте про такт я писала как раз в тему о толерантности. К тому же, я крайне не уверенна, что исходная цитата именно так и звучала :(

просто любые отношения надо строить на
а) доверии
б)уважении
в) терпимости
то есть, ты терпишь какие-то недостатки, а другой человек так же терпит тебя +)
если при этом всех все устраивает, то здорово
а вот если не отвечает, то надо или посылать человека, или пробывать ему объяснить. Вполне возможно, он сам этого не понимает. И, что характерно, не чувствует никакой вины и считает себя правым
07.09.2007 в 14:27

Crescendo,Ruthme brise...
Teressa
ты терпишь какие-то недостатки, а другой человек так же терпит тебя +)
Точно. В большинстве случаев все и общаются по этой схеме, т.к. интерес перевешивает эти недостатки и их можно оставить в покое)
если не отвечает, то надо или посылать человека, или пробывать ему объяснить. Вполне возможно, он сам этого не понимает. И, что характерно, не чувствует никакой вины и считает себя правым
Это человек крайне эгоистичный...
не чувствует никакой вины и считает себя правым = ваши слова, поступки и мысли правильнее лишь от того, что таковыми их считаете вы сами?.. Вот мы и пришли к взаимопониманию))
Как неприятно, что есть такие кадры...

07.09.2007 в 15:00

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
т.к. интерес перевешивает эти недостатки и их можно оставить в покое) - во-во, именно. То есть в сумме пложительные эмоции от общения перевешивают неотрицательные. Если наоборот, то нафих-нафиххх

не чувствует никакой вины и считает себя правым = ваши слова, поступки и мысли правильнее лишь от того, что таковыми их считаете вы сами?.. Вот мы и пришли к взаимопониманию))
хмммм, а ты никогда не замечала, что непроизвольно мы всегда стараемся себя любимого оправдать? То, что не прощаем другим, можем даже не заметить у себя
"в чужом глазу..."
07.09.2007 в 15:50

Вспоминайте меня!..
Если я правильно понимаю (а как писалось автором выше это, по ходу, так), то местные леди объединились в прагматичном убеждении, что отношения - это, прежде всего то, что мы строим, а не то, что дается свыше... Ату вас, романтиные вы наши. :Р
07.09.2007 в 16:10

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Armaniel , ИМХО не совсем. Это совокупность данных изначально и возможность получить из имеющегося максимум +)

*да и аватарка подходящая выпала. Говорящая, так сказать*
07.09.2007 в 21:42

Crescendo,Ruthme brise...
Teressa
Если наоборот, то нафих-нафиххх
Ой, нафих))!
Ага, а тут проблемка: будь возможность, то это "нафих" было бы уже сегодня)), а если общество, обстоятельства и образ жизни заставляет сталкиваться с сим субъектом ежедневно? Идёт действие по принципу: "Не обращать внимания, быть выше". Такое ведь у многих бывает( Тоже не особо приятно и, главное, легко для душевного равновесия.

непроизвольно мы всегда стараемся себя любимого оправдать
Стараемся. Я вообще себе прощаю то, что остро критиковала бы у других. Но: есть также такая модель поведения, как "относись к людям так, как хотел(а) бы, чтоб они отнеслись к тебе". И каждый раз представляю, что кто-нибудь так же скажет/поступит со мной, а раз не хочется, то - терпи. Но тут мы возвращаемся к тому, что некоторые на сиё не отвечают, считая такое наше всепрощение естественным по отношению к ним. Опять таки, наверняка у каждого имеется такой опыт общения :susp: Назревает конфликт, который и бессмыслен, и отбирает силы у обоих.

Armaniel,
то, что дается свыше...
Как уже сказала Teressa (если ми правильно поняла), то "на Бога надейся, а сам не плошай" или даны-то может и даны, только вот их дальнейшее развитие зависит от нас :tease4:
И вообще, мой риани, Вы первый, кто усомнился в моём романтичном складе мировидения ;-)

08.09.2007 в 22:41

Вспоминайте меня!..
м... :-[ приходиться, моя Торра, дабы в дальнейшем Вы не сворачивали с верного курса. -))

P.S. можете подкорректировать те посты, где можно усомниться в Вашей романтичности, ежели шо - я Вас отмажу. ;)
10.09.2007 в 12:11

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Teya , тогда проще забивть, расслабиться и... получать удовольствие :)
10.09.2007 в 13:49

Crescendo,Ruthme brise...
Armaniel
можете подкорректировать те посты, где можно усомниться в Вашей романтичности, ежели шо - я Вас отмажу.
Угу, тогда придётся вырезать пол дневника :tease4:

Teressa, ;-) )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail